Воспоминания Mr.Wolf'а о своем прибывании в СИЗО
Сразу могу сказать, то, что меня арестовали, не было какой то подставой со стороны ментов или пацанов, тех которых я фотографировал. Скорее всего, это наложение обстоятельств, и моя простейшая неосторожность. А так же бдительность некоторых граждан, которые не в коем случае не могут пройти мимо такого вопиющего факта разврата (гм, где он факт то?) какой как они подумали творится прямо у них под носом.
Привели меня сначала в отделение милиции, где обыскали, забрали деньги, кредитку и весь багаж. Потом закрыли в камеру, которая называется не иначе как "обезьянник". Я еще не до конца осознал, что в моей жизни с этого момента начались новые "приключения", а думал ,что садить то меня не за что. Находился я одетый, пацанов пальцем не трогал, и фотографировал по согласию. Продержали меня там до следующего утра.
Утром меня вывели, надели наручники и повели в кабинет. Там уже сидел какой то тип (оказалось потом следователь прокуратуры).
И первое что он мне сказал было: "Ну что пидор, попался!".
Так как я отказался давать показания, то он выписал ордер на мой арест на трое суток, и меня увели обратно в "обезьянник". Потом был "следственный эксперимент", меня водили по вокзалу и фотографировали, все это с конвоем из трех ментов и при большом стечении любопытных. К вечеру повезли в ИВС. Нужно сказать, что погода уже тогда не баловала теплом, было -28 градусов, и я порядком продрог в своем спортивном костюме, пока доехали до места.